В балетной труппе НОВАТа произошли важные изменения. На новую ступень балетной иерархии поднялись горячо любимые публикой артисты и перспективные новички нашей труппы, обладающие высокой техникой и артистизмом. В ранг ведущих солистов возведены Евгений Басалюк, Никита Ксенофонтов и Артем Пугачев, на положение солистов выдвинуты Елизавета Аношина, Виктория Данковцева, Мария Николаева.
Руководитель балетного коллектива НОВАТа Леонид Сарафанов отмечает: «77-й сезон был очень насыщенным и дал многим нашим артистам возможность творческого роста. Мы очень рады отметить их профессиональные достижения, подняв на более высокое положение в труппе. Все шесть артистов в этом сезоне показали, что достойны повышения. Они были заняты в трех наших больших премьерах и показали себя с самой лучшей стороны и в плане техники, и в плане актерской игры. Артисты, недавно пришедшие в труппу, смогли продемонстрировать свой потенциал в новых для себя партиях».
Вспомним, где новые премьеры и солисты показали новые грани своего актерского дарования и технический потенциал.
Обаятельный, виртуозный Евгений Басалюк исполнил партию Квазимодо в премьере балета Ролана Пети «Собор Парижской Богоматери», в февральской премьере балета Фредерика Аштона «Тщетная предосторожность» он блестяще танцевал главную партию Колена, кроме того дебютировал в партии Графа в балете «Жизель, или Вилисы» и исполнил партию Коралла в премьере балета «Конек-Горбунок». Никита Ксенофонтов – яркий и невероятно артистичный танцовщик – сразил публику исполнением партии Фролло в «Соборе Парижской Богоматери», дебютировал в партии Ромео, создал забавный и обаятельный образ Алена в «Тщетной предосторожности» и обрел сотни новых поклонников на высочайшем уровне исполнив партию Ивана в премьере балета «Конек-Горбунок». Наш прекрасный Принц – Артем Пугачев – стремительно набирает профессионализм. В 77-м сезоне к его большим работам – Красс в «Спартаке», Принц Зигфрид в «Лебедином озере», Принц Дезире в «Спящей красавице», Конрад в «Корсаре» и другим – добавились партия Солора в «Баядерке», Коралл в «Коньке-Горбунке». Молодая балерина Елизавета Аношина в 77-м сезоне покорила такие балетные вершины, как Жизель, Джульетта, а в премьерных показах «Конька-Горбунка» ее задорный, легконогий Конек совершенно очаровал публику. Виктория Данковцева громко заявила о своем таланте в партии Одетты/Одиллии. Очаровательная Мария Николаева запомнилась зрителям в этом сезоне своими работами в премьерах «Тщетная предосторожность» и «Конек-Горбунок».
Поздравляем новых солистов и премьеров и желаем интересных ролей и покорения новых творческих вершин!