Родилась в 1941 в Милане. Училась в Академии изящных искусств Брера, в которой преподает в настоящее время.
В качестве сценографа дебютировала в 1965 в миланском театре Ла Скала на постановке балета «Франческа да Римини» (хореография Марио Пистони). Автор костюмов ко многим постановкам Джорджо Стрелера в миланском театре Пикколо, среди которых «Добрый человек из Сезуана» Б. Брехта (1981), «Комическая иллюзия» П. Корнеля (1984), «Великая магия» Э. Де Филиппо (1985), «Фауст I» и «Фауст II» по пьесе И.В. Гете (1988), «Остров рабов» П. Мариво (1994); а также для оперных спектаклей в театре Ла Скала: «Аттила» (1975) и «Сила судьбы» (1978) Дж. Верди, «Андре Шенье» (1982) и «Федора» (1993) У. Джордано, «Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа (1988) - пост. Ламберто Пуджелли; «Мазепа» П. Чайковского (1999) - пост. Льва Додина. Автор костюмов для масштабных оперных постановок, осуществленных Мауро Болоньини: «Аида» Дж. Верди (1987 , Гиза, Египет; 1988 , Олимпийский стадион в Монреале, Канада).
Активно сотрудничала с Карлой Фраччи и Беппе Менегатти: в качестве сценографа и художника по костюмам принимала участие в постановке балетов - «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева (хореография Р. Фашиллы; Королевский театр в Турине, 1975), «Щелкунчик» П. Чайковского (Арена ди Верона, 1976), «Пери» Ф. Бургмюллера (хореография Л. Гаи, реж. Б. Менегатти, Ла Фениче, 1979), «Сицилийская вечерня» на музыку Дж. Верди (хореография Д. Дина, реж. Б. Менегатти, 1990) и др. Среди ее работ также декорации и костюмы к балету «Красное и черное» (хореография У. Шольца; Ла Скала, 1995), «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» П. Чайковского (хореография П. Бара, Берлинская Штаатсопер, 1997 и 1999), «Пахита» Л. Минкуса (хореография П. Лакотта, Парижская Национальная опера, 2001), «Спящая красавица» П. Чайковского (редакция Н. Макаровой, Королевский балет Ковент Гарден, 2003).
Постоянно сотрудничала с Роланом Пети. Создала костюмы для его балетов «Моя Павлова» на музыку К. Сен-Санса, Ф. Шопена, В. А. Моцарта, П. Чайковского, И. С. Баха, Р. Дриго, Л. Минкуса (Национальный балет Марселя, впервые показан на сцене театра Лисео в Барселоне, 1986), «Влюбленный дьявол» на музыку Яреда (Национальный балет Марселя, 1989), «Спящая красавица» П. Чайковского (Национальный балет Марселя, 1990), «Чарли танцует с нами» (художник по костюмам, сценограф) на музыку Ч. Чаплина, И.С. Баха, Ф. Карпи (Национальный балет Марселя, 1991), «Дикс, или страсть и смерть» на музыку А. Берга, П. Хиндемита, А. Шенберга, И. Стравинского, К. Вейля (Берлинская Штаатсопер, 1993), «Гепард» на музыку Дж. Верди, О. Респиги, Л. ван Бетховена и др. (Национальный балет Марселя, 1994), «Шери» (была также сценографом) на музыку Ф. Пуленка (театр Ла Скала, 1996), «Клавиго» на музыку Яреда (Парижская национальная опера, 1999), «Пруст, или перебои сердца» (театр Пергола, 2001).
В 2002 стала автором костюмов к балету «Летучая мышь» на музыку И. Штрауса, возобновленном Р. Пети в Новом национальном театре Токио. В Новом национальном театре Токио в качестве сценографа и художника по костюмам приняла участие в выпуске балета «Раймонда» А. Глазунова (хореография А. Маки по М. Петипа, 2004) и стала автором костюмов для балета «Орфей и Эвридика» на музыку К.В. Глюка (хореография Д. Уэлша, 2007).
В 1989 за плодотворную работу «в области балета» была удостоена премии имени Леонида Мясина, ежегодно вручаемой в Позитано (Италия).
В 1999 была номинантом приза Международной ассоциации деятелей хореографии Benois de la Dans за сценографию к балету «Лебединое озеро» П. Чайковского (Берлинская Штаатсопер).
В 2005 была удостоена премии имени Акико Тачибана за оформление балета «Раймонда» в Новом Национальном театре Токио.