Приглашенные постановщики

Джиллиан Уиттингем

Родилась в Лондоне. Обучалась в Лондонском колледже танца и драматических искусств, затем переехала в Нью-Йорк, где завершила обучение под началом Габриелы Дарваш.

Вскоре была назначена балетмейстером труппы Карлы Фраччи. «Compagnia Italiana Balletto» С этим коллективом под руководством Беппе Мегенатти поставила балеты: «Nijinskij memorie di giovinezza» при участии К. Фраччи, Е. Максимовой, В. Васильева, «Cocteau-Opium», «Eleonora Duse, Isadora Duncan Adieu et Au Revoir», «Cantico di San Giovanni», «Fedra, Leggenda e Mito, Quattro eventi per Medea», «Parisina».

Параллельно с этим занималась возобновлением балетов «Ромео и Джульетта» (Кранко, Фасцилла), «Жизель» (Нуньес), «Сицилийская вечерня» (Дерек Дин), «Па-де-катр» (Долин по мотивам Перро), «Мирандолина» (Родригез), «Эсмеральда» (па-де-де), «Шехеразада» (дуэт, Фокин), «Шопениана», «Дафнис и Хлоя», «Петрушка», «Видение Розы» (Фокин), «Клитемне́стра» (Ходсон), «Медуза» (МакГрегор).

В 1995 стала художественным руководителем труппы «Olympic Dance Company», которую основала совместно с Марио Маттиа Джорджетти. Труппа выступала на крупнейших площадках Италии, Нью-Йорка и Лондона.

В течение десяти лет была главным балетмейстером театра Ла Скала в Милане, где ставила балеты Баланчина, Барта, Бурмейстера, Кранко, МакМиллана, Нуреева, Пистони и сотрудничала с не менее великими балетмейстерами, среди которых Бежар, Хинд, Макарова, Пети, Прельжокаж, Форсайт, ван Хук, Дель Ара, Каннито, Гиллем.

В Римском оперном театре при участии Карлы Фраччи возобновляла балеты «Раймонда», «Жизель», «Ромео и Джульетта», «Золушка», «Шопениана», а также ставила балеты в собственной хореографии: а также ставила балеты в собственной хореографии: «Марина Цветаева – Я живу в огне» и «Микеланджело».

Сотрудничала с Королевским балетом Новой Зеландии под руководством Франческо Вентрилья, с которым принимала участие в постановке балета «Сон в летнюю ночь» (хореография Лиама Скарлета) в Австралии, Новой Зеландии и США.

В настоящее время работает с Луиджи Бонино (художественный руководитель «Балета Ролана Пети») и отвечает за хореографию кордебалета в постановках «Собора Парижской Богоматери», «Коппелии», «Кармен», «Арлезианки», «Летучей мыши», «Pink Floyd» во Франции, Италии, Германии, США, Китае, Японии, России и Казахстане.