Театральное фойе
Театральное
фойе
Специальные предложения
Спектакль участвует в программе
Пушкинская карта

исполнители

один антракт

Популярные концерты цикла «Музыка для нас» – занимательное путешествие в мир барокко. Удивительная и причудливая эпоха Барокко (XVII век) вдохнула в искусство и жизнь невиданную ранее пышность, грандиозность композиций, техник и открытий. В музыке один за другим появлялись новые жанры: инструментальный концерт, сольный концерт, большой концерт (Concerto Grosso), сольная, трио-соната, фуга, токката, сюита. Наконец, именно эпоха барокко дала миру Оперу, Ораторию! Барочная музыка стремилась к театральности, пышности, эмоциональной избыточности, грандиозности композиций, красочности и виртуозности, но в то же время ей не было равных в изысканности и утонченности, внимании к деталям. Этот «странный стиль», воспринимаемый современниками, как разрушение норм классики, обнажил бурю страстей, трагических и философских противостояний, остроту и причудливость контрастов, столкновение противоположностей. Прежняя упорядоченность, соразмерность, гармония пошатнулись, наступила эпоха «созвучия несозвучного». Именно барокко подарила миру огромное число первостепенных творческих личностей, авторов вечной и непреходящей музыки... Сегодня огромный пласт музыки барокко – один из самых востребованных и популярных.

Инструментальный ансамбль под руководством Натальи Жук, в составе которого артисты оркестра НОВАТа, вместе с солистами Новосибирской оперы исполнят в концерте цикла сочинения европейских композиторов XVII-XVIII веков.

Никколо Йомелли (1714-1774). Синфония № 14 ми-бемоль мажор
  I. Allegro di molto
  II. Chaconne. Andante
Джоаккино Антонио Россини (1792-1868). Ария дона Базилио из оперы «Севильский цирюльник»
Джоаккино Антонио Россини (1792-1868). Ария Изабеллы из оперы «Итальянка в Алжире»
Джованни Баттиста Перголези (1710-1736). Ария Личида «Пока ты спишь» / ‘Mentre dormi’ из оперы «Олимпиада» / ‘L’Olimpiade’
Георг Фридрих Гендель (1685-1759). Ария Ариоданта ‘Scherza infida, in grembo al drudo’ из оперы «Ариодант» / ‘Ariodante’, HWV 33
Джузеппе Антонио Брешианелло (1690-1758). Чакона № 6 ля мажор
Антонио Вивальди (1678-1741). Концерт для струнных и бассо континуо соль минор, RV156
  I. Allegro
  II. Adagio
  III. Allegro
Алессандро Скарлатти (1660-1725). Ария Мероэ из оперы «Тигран» / ‘Tigran’
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791). Ария донны Эльвиры из оперы «Дон Жуан»
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791). Ария Фигаро из оперы «Свадьба Фигаро»
Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791). Ария Констанцы «Я любила, не страдая» / ‘Ach, ich liebte, war so glücklic’ из оперы «Похищение из Сераля»
Ян Дисмас Зеленка (1679-1745). Мотет ‘Nisi Dominus’, ZWV 92

*В программе концерта возможны изменения и дополнения