Музыкальный руководитель — Главный дирижер
Михаил Татарников
Музыкальный руководитель и главный дирижер театра
Окончил факультет оперно-симфонического дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А. Римского-Корсакова (класс засл. деят. иск. РФ, проф. А. Полищука).
В 2006 дебютировал в Мариинском театре с балетом «Метафизика» на музыку Второй симфонии Прокофьева, год спустя выступил как оперный дирижер («Любовь к трем апельсинам» Прокофьева). Впоследствии под его управлением в Мариинском театре прозвучало более сорока произведений, среди которых оперы «Летучий голландец» и «Тристан и Изольда» Вагнера, «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Псковитянка» и «Садко» Римского-Корсакова, «Аттила» Верди. Был ассистентом Валерия Гергиева в постановке тетралогии Вагнера «Кольцо нибелунга» в Метрополитан-опере.
В 2012–2018 – музыкальный руководитель и главный дирижер Михайловского театра, где представил ряд премьерных спектаклей, симфонических программ и концертных исполнений опер. Выступал с оркестром Михайловского театра на гастролях в Японии.
С 2020 – художественный руководитель международных музыкальных фестивалей в замке Вальроз (Ницца, Франция) и в Сан-Марино.
Дирижер-постановщик опер «Билли Бадд» Бриттена в Михайловском театре (российская премьера), «Демон» Рубинштейна в Большом театре «Лисеу» в Барселоне, «Манон Леско» Пуччини в Берлинской государственной опере, «Снегурочка» Римского-Корсакова в Парижской опере, «Самсон и Далила» Сен-Санса в концертном исполнении на сцене Театра Елисейских Полей, «Борис Годунов» Мусоргского и «Игрок» Прокофьева в Опере Монте-Карло, «Князь Игорь» Бородина в Гамбургской государственной опере, «Средство Макропулоса» Яначека в Опере Сан-Франциско. Дирижировал во многих зарубежных театрах, среди которых Ла Скала, Опера Бордо, Баварская государственная опера, «Комише Опер» Берлина, Национальная опера Бергена, австрийский театр «Ан дер Вин», Большой театр (Национальная опера) в Варшаве, Латвийская национальная опера, брюссельский Королевский театр «Ла Монне» и других.
Как симфонический дирижер работал c Национальными оркестрами Франции, Дании, Латвии и Шотландии, филармоническими оркестрами Роттердама, Монте-Карло, Осло, Сеула, оркестрами Польского радио и Радио Франс, симфоническими оркестрами Бирмингема, Борнмута, Токио, Сиэтла, а также с Национальным филармоническим оркестром России, Новосибирским филармоническим, Российским национальным оркестром.
Сотрудничал с такими известными режиссерами, как Дмитрий Черняков, Юрген Флимм, Дмитрий Бертман и др., а также артистами, среди которых Дмитрий Хворостовский, Роберто Аланья, Кристине Ополайс, Аида Гарифуллина, Ильдар Абдразаков, Нил Шикофф, Готье и Рено Капюсоны, Вадим Репин, Николай Луганский, Питер Донохоу, Анна Нетребко, Юсиф Эйвазовым.
В августе 2020 выступил на сотом Зальцбургском фестивале.
В 2022 среди ближайших ангажементов – выступления в Парижской национальной Опере, Дрезденской государственной Опере, выступления с ведущими симфоническими оркестрами.
В 2013 получил специальную награду петербургской премии «Золотой софит» – «За театральную выразительность дирижёрских решений», в 2016 был удостоен Памятного знака и диплома «Чайковский» – «За вклад в развитие музыкальной культуры России».
Маэстро продирижирует серией из семи спектаклей: балетами «Ромео и Джульетта», «Золушка», «Собор Парижской Богоматери», оперой «Кармен» и опереттой «Летучая мышь».