Первые солистки
Елизавета Аношина
Лауреат международного конкурса
Окончила Новосибирское государственное хореографическое училище (класс засл. арт. РФ Т.К. Капустиной, 2018).
Во время обучения принимала участие в постановке Grand Pas из балета «Пахита» в Новосибирском театре оперы и балета, а также в юношеских фестивалях и конкурсах (Фестиваль российских балетных школ «Посвящение Мариусу Петипа», 2018 и др.).
В труппе Новосибирского театра оперы и балета с 2018 года.
На сцене театра исполняет сольные и кордебалетные партии в спектаклях: «Спящая красавица», «Лебединое озеро» и «Щелкунчик» Чайковского, «Спартак» Хачатуряна, «Баядерка» и «Дон Кихот» Минкуса, «Жизель, или Вилисы» и «Корсар» Адама, «Золушка» и «Ромео и Джульетта» Прокофьева, «Коппелия» Делиба, «Драгоценности» – балет Баланчина (© The George Balanchine Trust) на музыку Форе, Стравинского, Чайковского.
В 2019 году с труппой театра гастролировала в Москве (Большой театр), в Крыму (Международный фестиваль «Херсонес»), в Будапеште (Венгрия, Летний музыкальный фестиваль).
- Гран па д’аксьон. Л. Минкус. «Баядерка» (хореография М. Петипа в редакции В. Пономарёва, В. Чабукиани)
- Жизель. Крестьянский дуэт. А. Адам/Адан. «Жизель, или Вилисы» (хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Н. Долгушина)
- Пастушки. А. Хачатурян. «Спартак» (хореография Ю. Григоровича)
- Джульетта. Подруги Джульетты. С. Прокофьев. «Ромео и Джульетта» (хореография О. Виноградова)
- Принцесса Аврора. Зачарованная принцесса. Кошечка. Сапфир. Фея Щедрости. П. Чайковский. «Спящая красавица» (хореография Н. Дуато)
- Куколка. Маша-принцесса. П. Чайковский. «Щелкунчик» (хореография В. Вайнонена)
- Золушка. Фея осени. Фея весны. С. Прокофьев. «Золушка» (хореография Р. Захарова в редакции М. Мессерера)
- Заря. Л. Делиб. «Коппелия» (хореография А. Сен-Леона, М. Петипа, Э. Чеккетти, А. Горского в редакции М. Мессерера)
- Солистка. «Драгоценности»: «Рубины» на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина © Фонд Дж. Баланчина/ © The George Balanchine Trust)
- Па-де-труа. «Драгоценности»: «Изумруды» на музыку Г. Форе (хореография Дж. Баланчина © Фонд Дж. Баланчина/ © The George Balanchine Trust)
- Маленькие лебеди. Па-де-труа. П. Чайковский. «Лебединое озеро» (хореография М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, А. Мессерера в редакции М. Мессерера)
- Коломбина. Китайский танец. Французский танец. П. Чайковский. «Щелкунчик» (хореография Н. Дуато)
- Трио теней. Л. Минкус. «Баядерка» (хореография Н. Дуато)
- Цветочница, подруга Китри. Л. Минкус. «Дон Кихот» (хореография М. Петипа, А. Горского в редакции М. Мессерера)
- Конёк-Горбунок. Морская царевна. Р. Щедрин. «Конёк-Горбунок» (хореография А. Радунского в редакции М. Мессерера)
- Гюльнара. А. Адам/Адан. «Корсар» (хореография М. Петипа, П. Гусева, В. Хомякова)
- Табачницы. Ж. Бизе – Р. Щедрин. «Кармен-сюита» (хореография А. Алонсо)
- Девушка. «Анюта» на музыку В. Гаврилина (хореография В. Васильева)
- Лиза. Ф. Герольд. «Тщетная предосторожность» (хореография Ф. Аштона)
- Мари. Коломбина. Французская кукла. П. Чайковский. «Щелкунчик» (хореография Ю. Григоровича)
- Гюльнара. А. Адам/Адан. «Корсар» (хореография Ж. Перро, М. Петипа в редакции А. Омара)
- Лауреат третьей степени Международного московского конкурса молодых исполнителей классической, современной и народно-сценической хореографии в номинации «Классический танец» (Москва, 2017)