Балерины
Анна Гермизеева
Лауреат всероссийского и дипломант международного конкурсов
В 2008 г. окончила Красноярский хореографический колледж.
С 2008 по 2012 гг. – ведущая солистка Красноярского театра оперы и балета.
С 2012 г. – в труппе Новосибирского театра оперы и балета.
На сцене театра исполнила партии: Принцесса Флорина. Белая кошечка («Спящая красавица» Чайковского), Бандитка («Кармен» Ролана Пети), Мирта. Па-де-де I акта («Жизель» Адама), Редисочка («Чиполлино» Хачатуряна, хореография Майорова), Маша-принцесса. Кукла. Китайский танец. («Щелкунчик» Чайковского, хореография Вайнонена), Китри. Продавщица цветов. Гран Па IV акта («Дон Кихот» Минкуса, хореография Петипа, Горского), Джульетта («Ромео и Джульетта» Прокофьева, хореография Виноградова), Эгина («Спартак» Хачатуряна, хореография Ковтуна), Эгина («Спартак» Хачатуряна, хореография Григоровича), Маша («Щелкунчик» Чайковского, хореография Дуато) и другие.
С труппой театра гастролировала в Китае, Южной Корее, Индии, Венгрии.
- Китри. Л. Минкус. «Дон Кихот» (хореография М. Петипа, А. Горского)
- Эгина. А. Хачатурян. «Спартак» (хореография Г. Ковтуна)
- Эгина. А. Хачатурян. «Спартак» (хореография Ю. Григоровича)
- Жанна. Б. Асафьев. «Пламя Парижа» (хореография В. Вайнонена в редакции М. Мессерера)
- Па-де-труа. Шутихи. П. Чайковский. «Лебединое озеро» (хореография М. Петипа, Л. Иванова в редакции К. Сергеева)
- Маша-принцесса. Кукла. Китайский танец. П. Чайковский. «Щелкунчик» (хореография В. Вайнонена)
- Медора. Гюльнара. Па-де-труа одалисок. А. Адам. «Корсар» (хореография М. Петипа, П. Гусева, В. Хомякова)
- Гюльнара. А. Адам. «Корсар» (хореография Ж. Перро, М. Петипа, П. Гусева в редакции Ф. Рузиматова)
- Редисочка. К. Хачатурян. «Чиполлино» (хореография Г. Майорова)
- Тройка теней. Л. Минкус. «Баядерка» (хореография М. Петипа в редакции В. Чабукиани, В. Пономарёва)
- Крестьянский дуэт. А. Адам. «Жизель, или Вилисы» (хореография Ж. Перро, Ж. Коралли, М. Петипа в редакции Н. Долгушина)
- Джульетта. С. Прокофьев. «Ромео и Джульетта» (хореография О. Виноградова)
- Аврора. П. Чайковский. «Спящая красавица» (хореография Н. Дуато)
- Ингрид. «Пер Гюнт» на музыку Э. Грига (хореография Э. Клюга)
- Маша. П. Чайковский. «Щелкунчик» (хореография Н. Дуато)
- Золушка. Фея весны. С. Прокофьев. «Золушка» (хореография Р. Захарова в редакции М. Мессерера)
- Сванильда. Заря. Л. Делиб. «Коппелия» (хореография А. Сен-Леона, М. Петипа, Э. Чекетти, А. Горского, в редакции М. Мессерера)
- Па-де-труа. П. Чайковский. «Лебединое озеро» (хореография М. Петипа, Л. Иванова, А. Горского, А. Мессерера в редакции М. Мессерера)
- Солистка. «Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича (хореография А. Мессерера)
- Солистка. «Рубины» на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина/© The George Balanchine Trust)
- Гамзатти. Большое классическое па. Л. Минкус. «Баядерка» (хореография Н. Дуато)
- Царь-девица. Р. Щедрин. «Конёк-Горбунок» (хореография А. Радунского в редакции М. Мессерера)
- Кармен. Ж. Бизе – Р. Щедрин. «Кармен-сюита» (хореография А. Алонсо)
- Анюта. «Анюта» на музыку В. Гаврилина (хореография В. Васильева)
- Мари. П. Чайковский. «Щелкунчик» (хореография Ю. Григоровича)
- Гюльнара. А. Адам/Адан. «Корсар» (хореография Ж. Перро, М. Петипа в редакции А. Омара)
- Лауреат и обладатель Специальной премии Смотра-конкурса I Всероссийского форума «Балет XXI век», посвященного 100-летию со дня рождения Г. Улановой (Красноярск, 2010)
- Дипломант XXVI Международного конкурса артистов балета в Варне (Болгария, 2014)